Реклама
Понравился ли вам новый дизайн сайта?
 
Добро пожаловать на наш сайт ntvsv.ru!
0

Круизный речной лайнер

«Александр Суворов»

После того как пароходы постепенно вытеснили парусные корабли, на освободившихся от мачт и такелажа палубах судов появилось много свободного места. Это позволило разместить комфортабельные каюты, помещения для отдыха и так далее. Владельцы судов решили использовать эту возможность, организовав пассажирские перевозки между городами, расположенными на берегах рек или морей. Кроме этого большой популярностью стали пользоваться увеселительные прогулки на пароходах. С развитием судостроения, заменой паровых машин на двигатели внутреннего сгорания, появлением более совершенного навигационного оборудования повысилась во много раз безопасность плавания и количество желающих воспользоваться услугами водного транспорта. Этому способствовало и появление новых видов сервиса для пассажиров.

Наиболее массовое развитие получили теплоходные путешествия, совершаемые на крупных реках, одно из таких путешествий вы можете заказать на https://www.rech-agent.ru/ . Самой судоходной считалась Волга. По этой реке курсировало несколько десятков пассажирских теплоходов разных типов: от небольших судов на подводных крыльях до настоящих плавучих отелей, со всеми условиями для многодневного проживания.

Однако, по некоторым причинам, количество судов, курсирующих по внутренним водным путям, за последние годы резко сократилось. Из оставшихся в строю туристических судов наибольший процент составляют четырехпалубные теплоходы. Большинство из пассажирских теплоходов носят имена известных исторических личностей.

История

Александр Суворов был 2007 судном, сошедшим со стапелей одного из старейших судостроительных производств Чехословацкой республики, расположенном в городе Комарно. Заказчиком постройки выступал Советский Союз, и успешно пройдя ходовые испытания, судно было передано в эксплуатацию Волго – Донскому речному пароходству министерства речного флота РСФСР. Портом его приписки стал город Ростов – на – Дону.

История судна омрачена катастрофой, произошедшей с ним в 1983 году в районе города Ульяновск. Намереваясь пройти под мостом, теплоход по неустановленным точно причинам на полном ходу врезался рубкой в перекрытия моста, войдя в неподходящий по высотным габаритам пролет. От мощного удара вся верхняя палуба была сорвана и сброшена в воду. В этот момент большое количество пассажиров находилось именно на этой палубе, что явилось причиной многочисленных жертв.

После катастрофы корабль был отбуксирован для починки в акваторию судоремонтного завода имени сороковой годовщины Октябрьской революции, расположенном в рабочем поселке Октябрьский Борского района Горьковской области. Силами рабочих предприятия судно было полностью восстановлено и в 1984 году передано для дальнейшей эксплуатации Волжскому объединенному речному пароходству, которое в 1994 году было переоформлено в открытое акционерное общество. С этого времени теплоход принадлежит судоходной компании «Водоходъ» и осуществляет регулярные туристические рейсы от Питера до Нижнего Новгорода.

В 2008 году 30 мая с теплоходом случилась еще одна неприятность. Следуя из Москвы в Тверь, судно при прохождении через шлюз ударилось бортом о стену. В результате этого рулевое управление вышло из строя и корабль не мог продолжать движение. К счастью в этой аварии никто не пострадал. Пассажиры (около трехсот человек) без происшествий были доставлены обратно в Москву с помощью автобусов.

Для любознательных

Теплоход «Александр Суворов» считается одним из самых крупных судов российского речного флота.

Наибольшая длина корпуса составляет более ста тридцати метров, ширина – около семнадцати.

Осадка, то есть глубина погружения в воду – три метра. Водоизмещение в пределах четырех тон.

Максимальная скорость, которую способно развить судно, составляет тринадцать с половиной узлов или 25 километров в час.

Движение обеспечивают три гребных винта, работающие каждый от своей силовой установки. В качестве двигателей в машинном отделении установлены дизель-генераторы и электромоторы общей мощностью три тысячи лошадиных сил.

Прочность корпуса, плавучесть и устойчивость судна позволяют выполнять плавание по внутренним водным путям при высоте волны не более двух с половиной метров.

Теплоход способен принять на борт более трех сот пассажиров, не считая членов команды и обслуживающего персонала.

Добро пожаловать на борт

Зайдя по трапу на судно, пассажиры оказываются в центральном пролете главной палубы, где их встречают хлебом с солью и дежурный проводник выдает ключи от кают согласно купленным билетам. Каюты расположены по обеим сторонам судна по гостиничному типу. В каждом жилом помещении имеется шкаф для размещения одежды, радиоточка для трансляции музыки и важных сообщений, душевая кабина, санузел и кондиционер. Большие обзорные окна обеспечивают отличную освещенность в дневное время и позволяют любоваться «проплывающими» мимо пейзажами берегов. Для подключения электробритв и других безопасных приборов предусмотрены розетки на 220 вольт.

На судне имеются каюты разной вместимости и в разном количестве.

Одна каюта люкс. Состоит из двух разных комнат и рассчитана на размещение от двух до четырех человек. В гостиной установлена мягкая мебель в виде пуфа и раскладного дивана. Телевизор с DVD проигрывателем, холодильник, шкаф-стенка. Вторая комната оборудована кроватью для двоих человек, шкафом для хранения одежды и трюмо. Благодаря двум большим окнам комнаты хорошо освещены в дневное время.

Полулюкс отличается от каюты люкс меньшей площадью и другим расположением спальных мест. В малой комнате вместо кровати на двоих установлены отдельные койки в два яруса. Еще одним отличием является присутствие единственного обзорного окна.

На судне имеется двадцать одноместных кают. Это лучший вариант для тех, кто путешествует в одиночку.

Двухместные каюты представлены в разных вариантах расположения спальных мест. Одно над другим и на одном уровне у противоположных стен каюты. При этом одноярусных тридцать семь, а двуярусных шестьдесят две.

Оставшееся количество, то есть двадцать семь кают, приходится на трехместные с расположением двух мест одно над другим, и третьим у противоположной стены.

Поскольку каждое туристическое судно является своеобразным отелем, на нем предусмотрено большинство услуг, предлагаемых в наземных гостиничных комплексах.

Питание пассажиров осуществляется в двух ресторанах «Онега» и «Ладога». Первый располагается в кормовой части главной палубы, второй также в корме средней. Учитывая небольшую вместимость, по сравнению с максимальным количеством пассажиров, завтраки, обеды и ужины проводятся в две смены.

На третьей, шлюпочной палубе, к услугам любителей посидеть за чашечкой кофе или с бутылочкой хорошего вина, предлагаются два бара – «Диско» и «Панорама». Первый в кормовой части, второй на носу судна и имеет большие обзорные окна.

Любителей книг и журналов ждет уютный читальный салон в носовой части средней палубы.

На борту теплохода имеется также обязательный медицинский пункт, комната для глажки одежды, киоск с сувенирами. В коридорах установлены титаны с горячей водой.

На верхней, солнечной палубе, оборудован зал для конференций. Здесь удобно проводить коллективные встречи, тренинги и другие мероприятия.

Для любителей загара за конференц-залом располагается просторный солярий под открытым небом.

Ежедневно на судне проходят развлекательные мероприятия, в которых принимают участие многие ведущие артисты. Для маленьких путешественников проводятся интересные игры, конкурсы, концерты. Участие профессионального организатора-педагога позволит родителям не волноваться о досуге своих детей.

В каждом городе, в который судно заходит согласно маршруту круиза, проводятся интересные экскурсии. Во время них туристы знакомятся с историей и красотой древних русских городов.

Особый интерес представляют зеленые стоянки, когда теплоход причаливает к берегу вдали от крупных городов в районах с хорошими пляжами. В это время имеется возможность искупаться, позагорать и принять участие в развлекательно-спортивных мероприятиях. Одним из самых зрелищных среди них является праздник Нептуна, организуемый самостоятельно экипажем судна. Костюмированное представление, в котором может принять участие каждый желающий, сохранится в памяти на долгие годы, как и само путешествие на комфортабельном теплоходе.

Также рекомендуем:

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru
Наверх © 2013 Copyright. Sightly Template - Все права сохранены.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна!
Читать RSS